По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Новгородской области от 25.02.2013 N 87 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 12.09.2013 № 179)

В целях совершенствования качества и доступности оказания медицинской помощи Администрация Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013 - 2017 годы".

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 19.10.2012 № 645 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013 - 2015 годы".

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель
Главы администрации области
А.В.СМИРНОВ





Утверждена
постановлением
Администрации области
от 25.02.2013 № 87

ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 12.09.2013 № 179)

Паспорт Программы

Наименование долгосрочная областная целевая программа "Кадровое
Программы: обеспечение системы здравоохранения Новгородской
области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа)

Правовая Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
основа № 598 "О совершенствовании государственной политики
Программы: в сфере здравоохранения";

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации"

Заказчик комитет по охране здоровья населения области
Программы: (далее - комитет)

Разработчик комитет
Программы:

Исполнители комитет (до 1 мая 2013 года);
Программы:
департамент здравоохранения Новгородской области
(далее - департамент);

государственные областные учреждения здравоохранения
(по согласованию);

федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
"Новгородский государственный университет имени Ярослава
Мудрого" (институт медицинского образования, медицинский
колледж) (далее - НовГУ) (по согласованию);

высшие учебные заведения Министерства здравоохранения
Российской Федерации (далее - ВУЗы Минздрава России)
(по согласованию);

областное автономное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Боровичский медицинский
колледж имени А.А.Кокорина" (далее - Боровичский медицинский
колледж) (по согласованию);

государственное областное бюджетное учреждение
здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический
центр" (далее - МИАЦ) (по согласованию)
(раздел в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 12.09.2013 № 179)

Обоснование результативность и эффективность деятельности организаций
Программы: здравоохранения Новгородской области, обеспечение
населения качественной и эффективной медицинской помощью и
улучшение качественных показателей состояния его здоровья
в значительной степени определяются кадровым потенциалом,
уровнем профессиональной квалификации медицинских
работников.

Обеспечение подготовки медицинских кадров,
их непрерывного последипломного образования,
совершенствование деятельности имеющейся в Новгородской
области системы последипломного образования медицинских
кадров напрямую связаны с повышением доступности и
качества медицинской помощи для широких слоев населения.

Принимаемые комитетом меры по реализации приоритетного
национального проекта "Здоровье" определили позитивные
результаты в обеспечении медицинскими кадрами первичного
звена организаций здравоохранения Новгородской области.

Предоставление медицинским работникам, оказывающим
амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь в
учреждениях здравоохранения области, стимулирующих выплат
за приобретение первичных профессиональных навыков в
течение 3 лет после окончания высшего учебного заведения
или учреждения среднего профессионального образования
позволило привлечь на работу молодых специалистов.

По итогам 2011 года отмечается основная положительная
тенденция - стабилизировались показатели обеспеченности
медицинскими кадрами в расчете на 10 тыс. человек
населения, уменьшился коэффициент совместительства
медицинских работников, в том числе работающих
в первичном звене здравоохранения.

Тем не менее дефицит медицинских кадров остается
достаточно большим. Около 30,0 % медицинских работников
составляют лица пенсионного возраста.

Программа направлена на обеспечение учреждений
здравоохранения области медицинскими кадрами, поддержание
их профессионального уровня, повышение престижа
медицинской профессии, привлечение выпускников
общеобразовательных учреждений в образовательные
учреждения медицинского профиля

Цели совершенствование и перспективное развитие обеспеченности
Программы: региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами;

поэтапное устранение дефицита медицинских кадров;

обеспечение притока в учреждения здравоохранения области
врачей и среднего медицинского персонала, позволяющего
восполнять естественную убыль медицинских кадров;

планирование подготовки и трудоустройства медицинских
работников с использованием современных технологий
кадрового менеджмента, эффективных мотивационных
механизмов, позволяющих обеспечить медицинские организации
квалифицированными кадрами, способными улучшить качество
оказания медицинской помощи населению;

решение социальных вопросов медицинских работников в целях
повышения доступности и качества оказываемой медицинской
помощи;

повышение престижа профессии медицинского работника

Задачи формирование системы управления кадровым потенциалом
Программы: здравоохранения в Новгородской области с учетом
структуры региональной потребности в медицинских кадрах,
их оптимального размещения и эффективного использования;

достижение полноты укомплектованности медицинских
организаций медицинскими работниками;

создание условий для планомерного роста профессионального
уровня знаний и умений медицинских работников;

повышение качества жизни медицинских работников на основе
приведения оплаты труда в соответствие с объемами,
сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи,
предоставления дополнительных мер социальной поддержки;

регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров
для системы здравоохранения Новгородской области
с помощью мониторинга кадров при реализации его
организационно-методической, информационно-аналитической
поддержки

Механизм Программа реализуется в соответствии с мероприятиями
реализации Программы (приложение к Программе)
Программы:

Сроки 2013 - 2017 годы
реализации
Программы:

Объемы и общий объем финансовых средств для реализации
источники Программы составляет 12600,0 тыс. рублей.
финансирования
Программы
по годам: Источник Объем финансирования по годам
финансирования
2013 2014 2015 2016 2017

Областной 2700,0 2400,0 2450,0 2500,0 2550,0
бюджет


Ожидаемые сохранение и развитие трудового потенциала в системе
конечные здравоохранения Новгородской области;
результаты
реализации стабилизация и улучшение показателей обеспеченности на 10
Программы: тыс. человек населения врачами (2013 год - 35,8; 2014 год -
36,1; 2015 год - 36,4; 2016 год - 36,7; 2017 год - 37,3)
и средними медицинскими работниками (2013 год - 90,3; 2014
год - 91,6; 2015 год - 92,3; 2016 год - 94,3; 2017 год
- 96,9);

совершенствование медицинской помощи и повышение ее качества
и доступности для населения
(раздел в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 12.09.2013 № 179)

Система исполнители Программы по итогам квартала до 15 числа
организации месяца, следующего за отчетным периодом, до 2018 года
контроля за включительно представляют в департамент отчеты о реализации
реализацией Программы.
Программы:
департамент обобщает указанные отчеты исполнителей Программы
и по итогам каждого квартала до 20 числа месяца, следующего
за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта года, следующего
за отчетным, до 2018 года включительно представляет отчет
о ходе реализации Программы в комитет Правительства
Новгородской области по мониторингу и анализу
социально-экономического развития области, а также ежегодно
до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2018 года
включительно представляет отчет заместителю Губернатора
Новгородской области, организующему взаимодействие органов
исполнительной власти области по вопросам здравоохранения
(раздел в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 12.09.2013 № 179)

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Результативность и эффективность деятельности учреждений здравоохранения области, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния его здоровья в значительной степени определяются кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников.
Тем не менее имеется дефицит медицинских кадров, не улучшаются показатели укомплектованности штатов учреждений здравоохранения области медицинскими кадрами. Более 30,0 % медицинских работников составляют лица пенсионного возраста. До отмены в 1993 году распределения студентов в область из медицинских высших учебных заведений страны приезжало ежегодно до 150 врачей-интернов. Начиная с 1994 года количество врачей-интернов сократилось до 25 - 30 человек. В эти годы и образовался значительный дефицит медицинских кадров. Не случайно в 1993 году было принято решение о создании в составе НовГУ факультета медицинского образования, который в 1995 году был реорганизован в институт медицинского образования. С 1994 года началась подготовка по специальности "лечебное дело", первый выпуск состоялся только в 2000 году. Начиная с 2000 года приступили к работе в организациях здравоохранения области 40 - 50 врачей, окончивших НовГУ, а из других высших учебных заведений - по 3 - 5 врачей в год.
Таким образом, разработка Программы вызвана необходимостью подготовки работников с высшим и средним профессиональным образованием для укомплектования учреждений здравоохранения области медицинскими кадрами. В связи с этим важнейшим условием реализации Программы является закрепление медицинских кадров в учреждениях здравоохранения области, принятие мотивационных мер для привлечения молодых специалистов и квалифицированных кадров в систему здравоохранения области.
Концепция социально-экономического развития области на 2012 - 2014 годы предполагает ежегодную подготовку специалистов для системы здравоохранения области и повышение их квалификации.
Экономическая целесообразность программно-целевого решения проблемы кадрового обеспечения системы здравоохранения области обусловлена комплексным характером мероприятий, включенных в Программу, реализация которых учитывает интерес государственных организаций здравоохранения и позволит улучшить показатель обеспеченности населения области медицинскими кадрами.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, что может привести к увеличению дефицита медицинских кадров, уменьшению показателя обеспеченности врачами и средними медицинскими работниками в Новгородской области.
Административный риск связан с неэффективным управлением, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы.

2. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 12600,0 тыс. рублей, в том числе 2013 год - 2700,0 тыс. рублей, 2014 год - 2400,0 тыс. рублей, 2015 год - 2450,0 тыс. рублей, 2016 год - 2500,0 тыс. рублей, 2017 год - 2550,0 тыс. рублей.
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета.

3. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с мероприятиями Программы (приложение к Программе).

4. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы выражается в увеличении обеспеченности учреждений здравоохранения области врачами до 37,3 на 10 тыс. человек населения и стабилизации обеспеченности учреждений здравоохранения области средними медицинскими работниками до 96,9 на 10 тыс. человек населения (показатель обеспеченности средними медицинскими работниками выше среднероссийского).
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

Основные целевые показатели для оценки эффективности
реализации Программы


№ Наименование показателя Единица Значение показателя по годам
п/п измерения
2012 2013 2014 2015 2016 2017
(базовый)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Обеспеченность на 10 тыс. 31,2 35,8 36,1 36,4 36,7 37,3
населения врачами человек
населения
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

2. Обеспеченность сельского на 10 тыс. 8,1 8,1 8,1 8,1 8,2 8,2
населения врачами человек
сельского
населения

3. Обеспеченность населения на 10 тыс. 23,7 23,7 23,9 24,0 24,3 24,5
врачами клинических человек
специальностей населения

4. Обеспеченность населения на 10 тыс. 89,9 90,3 91,6 92,3 94,3 96,9
средним медицинским человек
персоналом населения

5. Обеспеченность сельского на 10 тыс. 41,3 41,3 41,4 41,4 41,5 41,5
населения средним человек
медицинским персоналом сельского
населения

6. Укомплектованность штатных % 93,8 93,8 94,0 94,5 94,8 95,0
должностей медицинских
организаций врачами

7. Укомплектованность штатных % 97,5 97,5 98,0 98,0 98,0 98,1
должностей медицинских
организаций средним
медицинским персоналом

8. Укомплектованность % 93,0 93,0 93,5 93,8 94,0 95,0
медицинскими работниками
системы первичной
медико-санитарной помощи

9. Коэффициент совместительства - 2,0 1,9 1,8 1,7 1,5 1,3
врачей

10. Коэффициент совместительства - 1,6 1,6 1,5 1,5 1,5 1,5
среднего медицинского
персонала

11. Дефицит врачей по чел. 491 441 391 336 276 211
амбулаторно-поликлиническому
звену <*>

12. Дефицит врачей по стационару чел. 147 132 112 92 72 52
<*>

13. Дефицит средних медицинских чел. 1706 1606 1506 1406 1306 1206
работников по
амбулаторно-поликлиническому
звену <*>

14. Дефицит средних медицинских чел. 268 248 228 203 173 138
работников по стационару <*>

15. Соотношение врачей и - 1:2,7 1:2,7 1:2,8 1:2,8 1:2,9 1:3,0
среднего медицинского
персонала

16. Прогнозируемая доля % - - - - - 20,0
аккредитованных специалистов

17. Число мероприятий по ед. 4 6 6 6 6 6
повышению престижа профессии

18. Число врачей, привлеченных чел. 56 60 65 70 75 80
на работу

19. Число среднего медицинского чел. 48 55 60 70 80 85
персонала, привлеченного на
работу

20. Соотношение заработной платы % 129,7 129,7 130,7 137,0 159,6 200,0
врачей и работников
медицинских организаций,
имеющих высшее медицинское
образование, к средней
заработной плате в экономике
области

21. Соотношение заработной платы % 74,9 75,6 76,2 79,3 86,3 100,0
среднего медицинского
персонала медицинских
организаций области к
средней заработной плате в
экономике области

22. Количество врачей, прошедших чел. 450 460 470 480 490 500
обучение по программам
дополнительного
профессионального
образования,

в том числе:

повышение квалификации чел. 400 410 410 410 420 430

профессиональная чел. 50 50 60 70 70 70
переподготовка

23. Количество средних чел. 1200 1300 1320 1380 1440 1450
медицинских работников,
прошедших обучение по
программам дополнительного
профессионального
образования,

в том числе:

повышение квалификации чел. 1000 1050 1070 1080 1090 1100

первичная специализация по чел. 200 250 250 300 350 350
узким специальностям

24. Количество подготовленных чел. 25 27 28 29 30 30
специалистов по программам
послевузовского медицинского
образования,

в том числе:

в интернатуре чел. 20 21 22 23 25 25

в ординатуре чел. 5 6 6 6 5 5

25. Число лиц, направленных на чел. 77 87 95 98 106 120
целевую подготовку,

в том числе:

по программам высшего чел. 37 40 42 44 46 50
профессионального
образования

по программам среднего чел. 15 20 25 25 30 30
профессионального
образования

по программам чел. 25 27 28 29 30 40
послевузовского
(интернатура, ординатура)
профессионального
образования

26. Количество молодых чел. 179 185 190 200 210 220
специалистов, впервые
трудоустроившихся в
государственные областные
бюджетные учреждения
здравоохранения,

в том числе:

врачи чел. 63 65 70 75 80 85

средние медицинские чел. 116 120 120 125 130 135
работники

27. Доля врачей, имеющих % 58,0 59,0 60,0 61,0 62,0 63,0
квалификационные категории

28. Доля средних медицинских % 69,0 70,0 71,0 72,0 73,0 74,0
работников, имеющих
квалификационные категории

29. Доля врачей, имеющих % 96,0 98,0 99,5 100,0 100,0 100,0
сертификат специалиста

30. Доля средних медицинских % 95,5 98,0 99,0 100,0 100,0 100,0
работников, имеющих
сертификат специалиста


--------------------------------
<*> Расчет дефицита медицинских кадров осуществлен согласно методическим рекомендациям, разработанным Центральным научно-исследовательским институтом информатизации и организации здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации.

5. Механизм управления реализацией Программы
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 12.09.2013 № 179)

Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам здравоохранения.
Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом ее реализации осуществляет департамент.
Мониторинг Программы осуществляет комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.





Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Кадровое обеспечение системы здравоохранения
Новгородской области на 2013 - 2017 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области
от 12.09.2013 № 179)


№ п/п Наименование мероприятия Исполнитель Срок Источник Объем финансирования по годам
реали- финанси- (тыс. руб.)
зации рования
2013 2014 2015 2016 2017

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Привлечение выпускников
общеобразовательных учреждений
области в медицинские
образовательные учреждения

1.1. Организация профориентационной НовГУ 2013 - - - - - - -
работы с учащимися 2017
общеобразовательных учреждений Боровичский годы
медицинский
колледж

государственные
областные
учреждения
здравоохранения
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

1.2. Организация и проведение дней НовГУ 2013 - - - - - - -
"открытых дверей" для учащихся 2017
общеобразовательных учреждений Боровичский годы
в НовГУ, Боровичском медицинский
медицинском колледже колледж
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

2. Повышение престижа медицинской
профессии

2.1. Проведение конкурсов НовГУ 2013 - - - - - - -
профессионального мастерства 2017
среди студентов медицинского Боровичский годы
профиля НовГУ, Боровичского медицинский
медицинского колледжа колледж
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

2.2. Организация и проведение департамент 2013 - областной - 900,0 900,0 900,0 900,0
конкурсов профессионального 2017 бюджет
мастерства среди специалистов годы
с высшим и средним медицинским
образованием
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

2.2.1. Разработка положений о департамент 2013 - - - - - -
конкурсах год
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

2.2.2. Проведение конкурсов "Лучший департамент 2014 - областной - 900,0 900,0 900,0 900,0
врач года", "Лучший по 2017 бюджет
профессии" среди специалистов годы
со средним и высшим
сестринским образованием
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

2.3. Организация и проведение департамент 2013 - областной - 500,0 500,0 500,0 500,0
торжественных мероприятий, 2017 бюджет
посвященных Международному дню годы
медицинской сестры и Дню
медицинского работника
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

2.4. Награждение медицинских департамент 2013 - - - - - - -
работников отраслевыми 2017
наградами годы
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

3. Обеспечение мер поддержки
медицинских работников

3.1. Выплата медицинским работникам государственные 2013 - - - - - - -
организаций здравоохранения областные 2017
повышающего коэффициента за учреждения годы
приобретение первичных здравоохранения
профессиональных навыков в
течение 3 лет после окончания
учебного заведения высшего или
среднего профессионального
образования <*>

3.2. Предоставление дополнительных департамент 2013 областной 2000,0 - - - -
мер поддержки медицинским год бюджет
работникам в виде
единовременной выплаты
в размере 500,0 тыс. рублей
в рамках областного закона
от 17.12.2012 № 189-ОЗ
"О дополнительных мерах
социальной поддержки отдельных
категорий медицинских
работников в 2013 - 2015
годах"
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

4. Организация подготовки
специалистов

4.1. Организация заключения департамент 2013 - - - - - - -
договоров о целевом обучении в 2017
высших медицинских учебных государственные годы
заведениях областные
учреждения
здравоохранения
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

4.2. Организация заключения департамент 2013 - - - - - - -
договоров о целевом обучении в 2017
учреждениях среднего государственные годы
профессионального образования областные
медицинского профиля учреждения
здравоохранения
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

4.3. Подготовка специалистов с НовГУ 2013 - - - - - - -
высшим медицинским 2017
образованием по специальностям годы
(планируемый прием) <**>

4.3.1. "Лечебное дело":

2013 год - 100 человек;

2014 год - 100 человек;

2015 год - 100 человек;

2016 год - 100 человек;

2017 год - 100 человек

4.3.2. "Стоматология":

2013 год - 20 человек;

2014 год - 20 человек;

2015 год - 20 человек;

2016 год - 20 человек;

2017 год - 20 человек

4.3.3. "Фармация":

2013 год - 20 человек;

2014 год - 20 человек;

2015 год - 20 человек;

2016 год - 20 человек;

2017 год - 20 человек

4.3.4. "Управление сестринской
деятельностью":

2013 год - 15 человек;

2014 год - 15 человек;

2015 год - 15 человек;

2016 год - 15 человек

4.4. Подготовка специалистов НовГУ 2013 - - - - - - -
с высшим медицинским 2017
образованием по специальностям годы
(планируемый выпуск) <**>

4.4.1. "Лечебное дело":

2013 год - 108 человек;

2014 год - 85 человек;

2015 год - 104 человека;

2016 год - 126 человек;

2017 год - 161 человек

4.4.2. "Стоматология":

2013 год - 45 человек;

2014 год - 52 человека;

2015 год - 63 человека;

2016 год - 74 человека;

2017 год - 64 человека

4.4.3. "Фармация":

2013 год - 22 человека;

2014 год - 16 человек;

2015 год - 37 человек;

2016 год - 41 человек;

2017 год - 35 человек

4.4.4. "Управление сестринской
деятельностью":

2013 год - 6 человек;

2015 год - 15 человек

4.5. Подготовка специалистов со НовГУ 2013 - - - - - - -
средним профессиональным 2017
медицинским образованием по годы
специальностям (планируемый
прием) <**>

4.5.1. "Лечебное дело":

2013 год - 17 человек;

2014 год - 30 человек;

2015 год - 40 человек;

2016 год - 40 человек;

2017 год - 40 человек

4.5.2. "Сестринское дело":

2013 год - 50 человек;

2014 год - 50 человек;

2015 год - 60 человек;

2016 год - 60 человек;

2017 год - 60 человек

4.6. Подготовка специалистов со НовГУ 2013 - - - - - - -
средним профессиональным 2017
медицинским образованием по годы
специальностям (планируемый
выпуск) <**>

4.6.1. "Лечебное дело":

2013 год - 25 человек;

2014 год - 23 человека;

2015 год - 23 человека;

2016 год - 42 человека;

2017 год - 30 человек

4.6.2. "Сестринское дело":

2013 год - 23 человека;

2014 год - 28 человек;

2015 год - 45 человек;

2016 год - 50 человек;

2017 год - 50 человек

4.6.3. "Стоматология":

2013 год - 10 человек

4.6.4. "Стоматология ортопедическая":

2014 год - 8 человек;

2015 год - 18 человек

4.6.5. "Фармация":

2013 год - 13 человек;

2014 год - 18 человек

4.7. Подготовка специалистов со Боровичский 2013 - - - - - - -
средним профессиональным медицинский 2017
медицинским образованием по колледж годы
специальностям (планируемый
прием) <***>
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

4.7.1. "Лечебное дело":

2013 год - 25 человек;

2014 год - 25 человек;

2015 год - 25 человек;

2016 год - 25 человек;

2017 год - 25 человек

4.7.2. "Сестринское дело":

2013 год - 30 человек;

2014 год - 30 человек;

2015 год - 30 человек;

2016 год - 30 человек;

2017 год - 30 человек

4.8. Подготовка специалистов со Боровичский 2013 - - - - - - -
средним профессиональным медицинский 2017
медицинским образованием по колледж годы
специальностям (планируемый
выпуск) <***>
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

4.8.1. "Лечебное дело":

2013 год - 15 человек;

2014 год - 19 человек;

2015 год - 24 человека;

2016 год - 15 человек;

2017 год - 25 человек

4.8.2. "Сестринское дело":

2013 год - 12 человек;

2014 год - 15 человек;

2015 год - 28 человек;

2016 год - 30 человек;

2017 год - 25 человек

4.8.3. "Фармация":

2014 год - 18 человек

4.8.4. "Стоматология ортопедическая":

2015 год - 13 человек

4.9. Организация производственной государственные 2013 - - - - - - -
практики студентов медицинских областные 2017
образовательных учреждений на учреждения годы
базе государственных здравоохранения
учреждений здравоохранения
области

4.10. Организация работы комиссии по НовГУ 2013 - - - - - - -
допуску лиц, не завершивших 2017
освоение основных департамент годы
образовательных программ
высшего профессионального
образования (ежегодно 60
человек по допуску к работе на
должности среднего
медицинского персонала)
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

4.11. Приобретение компьютерной департамент 2013 - областной - 150,0 150,0 150,0 150,0
техники, учебно-методических 2017 бюджет
пособий, медицинских Боровичский годы
симуляторов и фантомов в целях медицинский
улучшения образовательного колледж
процесса подготовки
специалистов со средним
профессиональным медицинским
образованием на базе
Боровичского медицинского
колледжа
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

5. Организация последипломной
подготовки специалистов

5.1. Организация подготовки НовГУ 2013 - - - - - - -
специалистов с высшим 2017
медицинским образованием в годы
клинической интернатуре и
ординатуре по специальностям
(планируемый выпуск) <**>

5.1.1. "Лечебное дело":

2013 год - 20 человек;

2014 год - 20 человек;

2015 год - 19 человек;

2016 год - 34 человека;

2017 год - 24 человека

5.1.2. "Стоматология":

2013 год - 36 человек;

2014 год - 36 человек;

2015 год - 42 человека;

2016 год - 50 человек;

2017 год - 59 человек

5.1.3. "Фармация":

2013 год - 18 человек;

2014 год - 18 человек;

2015 год - 13 человек;

2016 год - 30 человек;

2017 год - 33 человека

5.1.4. "Управление сестринской
деятельностью":

2013 год - 4 человека;

2014 год - 5 человек;

2016 год - 12 человек

5.2. Организация подготовки ВУЗы Минздрава 2013 - - - - - - -
специалистов с высшим России 2017
медицинским образованием в годы
клинической интернатуре и
ординатуре по
специальностям (планируемый
выпуск) <****>

5.2.1. "Лечебное дело":

2013 год - 23 человека;

2014 год - 27 человек;

2015 год - 25 человек;

2016 год - 25 человек;

2017 год - 26 человек

5.2.2. "Стоматология":

2013 год - 2 человека;

2015 год - 1 человек;

2016 год - 1 человек;

2017 год - 1 человек

5.3. Организация последипломной департамент 2013 - областной 700,0 750,0 800,0 850,0 900,0
подготовки медицинских 2017 бюджет
работников (повышение государственные годы
квалификации, переподготовка, областные
усовершенствование): учреждения
здравоохранения

2013 год - 1200 человек;

2014 год - 1250 человек;

2015 год - 1300 человек;

2016 год - 1350 человек;

2017 год - 1400 человек
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

6. Организация присвоения, департамент 2013 - - - - - - -
подтверждения и снятия 2017
квалификационных категорий годы
специалистов, работающих в
системе здравоохранения
области
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

7. Формирование системы департамент 2013 - - - - - - -
управления кадровым 2017
потенциалом организаций МИАЦ годы
здравоохранения области
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

7.1. Проведение мониторинга департамент 2013 - - - - - - -
кадрового состава организаций 2017
здравоохранения области МИАЦ годы
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

7.2. Ведение регионального сегмента департамент 2013 - - - - - - -
федерального регистра 2017
медицинских и фармацевтических МИАЦ годы
работников
государственные
областные
учреждения
здравоохранения
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)

7.3. Актуализация электронной базы департамент 2013 - областной - 100,0 100,0 100,0 100,0
вакансий на сайте комитета по 2017 бюджет
охране здоровья населения МИАЦ годы
области "Здравоохранение
Новгородской области" с
использованием современных
методов интернет-маркетинга
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 12.09.2013 № 179)


--------------------------------
<*> Выплаты осуществляются в соответствии с постановлением Администрации области от 21.01.2010 № 13 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения области".
<**> Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) в рамках текущего финансирования НовГУ.
<***> Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках текущего финансирования Боровичского медицинского техникума.
<****> Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) в рамках текущего финансирования ВУЗов Минздрава России.


------------------------------------------------------------------