По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Боровичского муниципального района от 31.10.2013 N 2380 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 2380

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ
РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Боровичского
муниципального района от 18.06.2014 № 1665)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 16.02.2012 № 271 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных услуг) услуг Администрацией Боровичского муниципального района" Администрация Боровичского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей".

2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель
Главы администрации района
В.А.КОРЛЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 31.10.2013 № 2380

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ
РАЗРЯДОВ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Боровичского
муниципального района от 18.06.2014 № 1665)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента по
предоставлению Администрацией Боровичского муниципального
района государственной услуги "Присвоение спортивных
разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"

Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей" (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Боровичского муниципального района и гражданами при предоставлении государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются следующие организации, обратившиеся в структурное подразделение Администрации Боровичского муниципального района, предоставляющее государственную услугу, с ходатайством, выраженным в письменной или электронной форме:
местные спортивные федерации;
физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку или осуществляет учет спортивной судейской деятельности;
образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Прием ходатайства и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях комитета по физической культуре и спорту Администрации Боровичского муниципального района (далее - Комитет) в соответствии со следующим графиком работы Комитета:

понедельник
-
с 8.00 до 17.00 час., перерыв с 13.00 до 1400 час.
вторник
-
неприемный день
среда
-
с 8.00 до 17.00 час., перерыв с 13.00 до 1400 час.
четверг
-
неприемный день
пятница
-
неприемный день
суббота
-
выходной
воскресенье
-
выходной.

1.3.2. Местонахождение Комитета: Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48.
1.3.3. Почтовый адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48, каб. N№ 3, 6.
1.3.4. Телефон: (81664)9012-71, факс: (81664)5-04-08.
1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://sport.borovichi.ru/.
1.3.6. Адрес электронной почты: slinkom2008@rambler.ru.
1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.8. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации: тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.9. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить путем обращения в Комитет и (или) в управление МФЦ по Боровичскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Центр) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится) и, при наличии технической возможности, с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
1.3.10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Комитета с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.11. Информационные стенды оборудуются в помещении Комитета. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Комитета, номера телефона (факса);
адрес электронной почты;
адреса официальных сайтов Администрации Боровичского муниципального района и Комитета в сети Интернет;
график работы Комитета;
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.3.12. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
1.3.13. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер ходатайства. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы.
1.3.14. При информировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.18.9 настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей".

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации
муниципального района, предоставляющего государственную
услугу

Государственная услуга предоставляется Администрацией Боровичского муниципального района в лице Комитета.

2.3. Описание результата предоставления государственной
услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:
издание приказа Комитета о присвоении соответствующих спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей;
выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и знака соответствующего спортивного разряда, спортивной судейской книжки и знака спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Прохождение всех административных процедур по предоставлению государственной услуги - 30 (тридцать) рабочих дней.
Максимально допустимые сроки прохождения административной процедуры:

№ п/п
Наименование административной процедуры
Максимальный срок (рабочие дни)
1
2
3
1.
Прием и регистрация документов в Комитете
1
2.
Принятие решения о присвоении или отказе в предоставлении государственной услуги
10
3.
Оформление приказа Комитета о присвоении или уведомления об отказе
10
4.
Выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги
9

Предоставление государственной услуги приостанавливается до момента представления заявителем в Комитет полного перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (газета "Российская газета", 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, № 50, ст. 6242, газета "Российская газета", 08.12.2007, № 276);
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 года № 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 16.02.2009, № 7);
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 года № 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 23.02.2009, № 8);
областным законом от 05.02.2010 № 680-ОЗ "О физической культуре и спорте в Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости", 09.02.2010, № 14);
областным законом от 03.12.2012 № 163-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области отдельными государственными полномочиями по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей" (газета "Новгородские ведомости", 07.12.2012, № 28);
постановлением Администрации области от 02.03.2012 № 99 "О комитете по физической культуре и спорту Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости", 06.03.2012, № 24);
Положением о комитете по физической культуре и спорту Администрации муниципального района, утвержденным решением Думы муниципального района от 29.04.2010 № 409.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает ходатайство о присвоении спортивного разряда или квалификации спортивного судьи (приложения N№ 3-1, 3-2 к настоящему Административному регламенту - не приводятся).
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
к ходатайству на присвоение спортивных разрядов прилагаются:
1) представление спортивной организации или федерации по спорту о присвоении спортивного разряда;
2) документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (далее - ЕВСК) (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках);
3) зачетная классификационная книжка спортсмена (при наличии);
к ходатайству на присвоение квалификационных категорий спортивных судей прилагаются:
1) представление спортивной организации или федерации по спорту о присвоении квалификационной категории спортивных судей;
2) выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности, содержащая сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с квалификационными требованиями (классификационные требования к судьям определены в Положении о спортивных судьях);
3) зачетная классификационная книжка спортсмена (при наличии), спортивная судейская книжка (при наличии).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме

Отсутствует.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление полного пакета необходимых документов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление в полном объеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов либо квалификационных категорий спортивных судей, или недостоверность представленных сведений.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.15.2. Регистрация принятых документов производится в журнале учета представлений и решений о присвоении спортивного разряда и квалификационной категории спортивного судьи.
Все листы документов сшиваются, нумеруются, скрепляются печатью, составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается, при наличии технической возможности, с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги

Отсутствуют.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке
предоставления таких услуг

2.17.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.17.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.17.3. Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.17.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 % мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.17.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.17.6. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.18. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с
должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.18.1. Показателем качества и доступности государственной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления государственной услуги.
2.18.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления государственной услуги:
наличие административного регламента предоставления государственной услуги;
наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в кабинете Комитета.
2.18.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги;
соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Комитете.
2.18.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.18.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.18.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения в Комитет.
2.18.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в Комитете при личном обращении граждан, по телефону, указанному в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.18.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения государственной услуги специалисты обязаны:
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения государственной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другого специалиста или должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Комитета;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.18.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.18.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 (десяти) минут.
2.18.11. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.
2.18.12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления обращения.
2.18.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.
2.18.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
2.18.15. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к председателю Комитета.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.19.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также представление бланков (форм) заявлений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.19.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены в соответствии с соглашением на базе государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, поступивших в Комитет от заявителя на присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей;
2) принятие решения о присвоении или отказе спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи;
3) оформление приказа Комитета;
4) выдача документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги

Последовательность предоставления государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

3.3. Административная процедура - прием и регистрация
письменного представления заявителя на присвоение спортивных
разрядов, квалификационных категорий спортивных судей

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему представления, поступившего в Комитет от заявителя, является обращение заявителя в Комитет и представление ходатайства и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, в том числе и в электронной форме, либо, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения представления.
При отсутствии у заявителя заполненного представления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании представления (приложения N№ 3-1, 3-2 к настоящему Административному регламенту).
3.3.3. Специалист Комитета регистрирует представление в журнале учета представлений и решений о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).
Журнал учета представлений и решений о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя Комитета.
3.3.4. Результат административной процедуры - регистрация представления в установленном порядке.
3.3.5. Время выполнения административной процедуры по приему представления не должно превышать 30 (тридцати) минут.

3.4. Административная процедура - принятие решения
о присвоении (отказе в присвоении) спортивного разряда
или квалификационной категории спортивного судьи

Основанием для начала исполнения административной процедуры является выполнение (невыполнение) спортсменом (судьей) норм и требований Положения о ЕВСК (Положения о спортивных судьях).
По результатам рассмотрения ходатайства и прилагаемых документов на предмет выполнения спортсменом (судьей) установленных норм и требований Положения о ЕВСК (Положения о спортивных судьях) должностное лицо совершает одно из следующих действий:
готовит проект приказа о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи и вместе с ходатайством и прилагаемыми документами передает его на рассмотрение председателю Комитета.
Срок исполнения действия - 1 (один) рабочий день со дня окончания рассмотрения ходатайства и прилагаемых документов.

3.5. Административная процедура - оформление приказа
Комитета по присвоению спортивного разряда или
квалификационной судейской категории

Председатель Комитета рассматривает проект приказа о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи или проект уведомления об отказе в присвоении, подписывает его и передает должностному лицу для регистрации.
Срок исполнения действия - 1 (один) рабочий день со дня подписания.
Должностное лицо регистрирует полученный приказ о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи в журнале регистрации приказов.

3.6. Административная процедура - выдача зачетной
классификационной книжки спортсмена и знака спортивного
разряда, спортивной судейской книжки и знака
спортивного судьи

Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие приказа о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи (далее - приказ).
Должностное лицо на основании приказа:
а) готовит заверенную копию приказа;
б) информирует заявителя путем направления сообщения заказным письмом о готовности соответствующих документов;
в) вносит запись в зачетную классификационную книжку спортсмена о присвоении спортивного разряда либо в спортивную судейскую книжку о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
г) регистрирует выдачу знака спортивного разряда и зачетной классификационной книжки спортсмена, знака спортивного судьи и спортивной судейской книжки в журнале регистрации, где указываются:
порядковый номер записи;
дата выдачи копии приказа, знака спортивного разряда и зачетной классификационной книжки спортсмена, знака спортивного судьи и спортивной судейской книжки;
фамилия и инициалы должностного лица, выдавшего наградной знак, его подпись;
д) выдает зачетные классификационные книжки спортсменов, знаки спортивных разрядов, соответствующие присвоенным спортивным разрядам, спортивные судейские книжки и знаки спортивного судьи, соответствующие присвоенным квалификационным категориям спортивных судей, представителю заявителя на основании доверенности направившей организации или заявления в адрес председателя Комитета в количестве, равном количеству спортсменов, которым присвоен спортивный разряд, количеству судей, которым присвоена квалификационная категория спортивного судьи.
Результатом действия является выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и знака спортивного разряда, спортивной судейской книжки и знака спортивного судьи.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги Комитетом осуществляется заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим деятельность Комитета.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) ответственных должностных лиц.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета по согласованию с заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим деятельность Комитета.
4.6. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета, в том числе по жалобам, поступившим в Комитет от заинтересованных лиц.
4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги распоряжением Комитета формируется комиссия по проведению проверки, в состав которой могут быть включены по согласованию специалисты Администрации муниципального района (далее - Комиссия по проведению проверки).
4.9. Комиссия по проведению проверки имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9.1. Комиссия по проведению проверки прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности Комиссии по проведению проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9.2. Справка подписывается председателем Комиссии по проведению проверки.
4.10. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.12. Персональная ответственность специалистов Комитета предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.13. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения
Администрации муниципального района, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
(в ред. Постановления Администрации Боровичского
муниципального района от 18.06.2014 № 1665)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Боровичского муниципального района;
отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа либо
приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается

5.3.1. Основания для отказа или приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем по форме, установленной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Боровичского муниципального района в сети Интернет, при наличии технической возможности - с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята на бумажном носителе при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления или его должностных лиц.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.5.2. Постановлением Администрации муниципального района от 27.11.2013 № 2599 утверждены Правила, устанавливающие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Боровичского муниципального района, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственных услуг.

5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалобы на муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются председателю Комитета.
5.6.2. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета при предоставлении государственной услуги, подаются заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему работу Комитета.
5.6.3. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы администрации муниципального района, курирующим работу Комитета, подаются Главе муниципального района.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
5.7.2. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится).


------------------------------------------------------------------