По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 05.03.2013 N 178 "Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации Хвойнинского муниципального района, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о порядке осуществления муниципального контроля на территории Хвойнинского муниципального района, утвержденного решением Думы Хвойнинского муниципального района от 30.09.2009 № 297, Администрация Хвойнинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Администрации Хвойнинского муниципального района, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Хвойнинского муниципального района:
от 09.11.2009 № 540 "Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации Хвойнинского муниципального района, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль";
от 28.03.2011 № 204 "О внесении изменения в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 09.11.2009 № 540".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь".

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 05.03.2013 № 178

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Контроль в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района - комитет по управлению муниципальным имуществом:
заместитель Главы администрации муниципального района (курирующий данный комитет);
председатель комитета;
начальники отделов в комитете.

2. Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района:
заместитель Главы администрации района, курирующий данное направление, согласно распределению должностных обязанностей между Главой района, первым заместителем Главы администрации района, заместителями Главы администрации района и управляющим делами Администрации муниципального района;
начальник отдела по вопросам жизнеобеспечения и строительства.

3. Контроль в сфере установки рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулировании таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района - комитет культуры молодежной политики и спорта, комитет по управлению муниципальным имуществом:
председатели комитетов.

4. Контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения - комитет по управлению муниципальным имуществом:
председатель комитета;
заместитель Главы администрации района (курирующий данный комитет).

5. Муниципальный лесной контроль - заместитель Главы администрации района, курирующий данное направление, согласно распределению должностных обязанностей между Главой района, первым заместителем Главы администрации района, заместителями Главы администрации района и управляющим делами Администрации муниципального района.

6. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей - комитет культуры молодежной политики и спорта:
председатель комитета.

7. Контроль в сфере образования, в том числе за условиями содержания, воспитания и образования детей, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей, контроль за целевым использованием подведомственными муниципальными учреждениями бюджетных средств - комитет образования Администрации муниципального района:
председатель комитета;
главный специалист (в области опеки и попечительства);
главный служащий отдела бухгалтерского учета и отчетности;
первый заместитель Главы администрации района (курирующий данный комитет).


------------------------------------------------------------------